Налоги и таможенные пошлины на доставку iHerb

На доставку товаров с iHerb (пошлины и налоги) распространяется действие таможенных правил, актуальных с января 2020 г. Согласно этим нормам, посылки стоимостью свыше 200 евро и/или весом более 31 кг облагаются пошлинами в размере:

  • 15% от суммы превышения;
  • 2 евро за каждый лишний килограмм веса.

Правила распространяются на каждую посылку, накопления сумм и веса при нескольких отправлениях не происходит.

Информация о таможне на Айхерб: как заполнить

Для таможни при оформлении заказа на Айхерб необходимо правильно заполнить следующую информацию:

  • Паспортные данные. Вводить следует данные гражданского паспорта РФ, заполнять на языке страны выдачи (русском). Если используется паспорт иностранного гражданина, нужно выбрать страну выдачи и далее заполнить поля формы.
  • ИНН. Обязателен при выборе операторов Boxberry или Pony Express.

При заполнении форм следует проконтролировать, что верно указан номер телефона. На него операторы будут отправлять уведомления в СМС, в том числе в случае необходимости участия получателя в таможенном оформлении.

Возможные проблемы с доставкой iHerb

Большинство возможных проблем с доставкой покупок из магазина iHerb связаны с несоблюдением таможенных правил.

  • Хотя магазин и отслеживает товары, запрещенные к распространению в России, это может происходить с опозданием. Если такой товар попал в посылку, таможня ее, скорее всего, не пропустит.
  • Другой вариант – стоимость или вес отправления превышают разрешенные, что потребует вмешательства получателя и дополнительной оплаты. Об этом известит оператор доставки.
  • Возможно, при оформлении заказа неверно указаны данные для таможни.
  • Среди других проблем наиболее часто встречаются неверно заполненные адреса (особенно при первой покупке). Возможны и сбои в работе почтовых служб, вызванные локальными или глобальными причинами.

В любом случае заранее узнать о проблемах можно, если грамотно пользоваться трекингом (отслеживанием).

Заказ Айхерб задержан таможней: что делать, если посылка застряла на таможне?

Если заказ, отправленный с Айхерб, задержан таможней, у получателя есть несколько вариантов действий. Выбор зависит от причин, по которым посылка застряла на таможне.

  1. Компания-перевозчик, выступая в роли таможенного брокера, решает все вопросы самостоятельно. От пользователя потребуется только указать недостающие данные и/или оплатить дополнительные счета (таможенную пошлину). Оператор известит клиента СМС сообщением. В этом случае посылка будет доставлена, но с задержкой.
  2. Требуется личное участие получателя. В этом случае пользователю будет направлено письмо таможенной службы с указанием причин задержки. Чтобы решить проблему, придется нанести в отделение службы личный визит. При этом обязательно потребуются:
    • Паспорт и ИНН;
    • Описание заказа;
    • Подтверждение оплаты;
    • Другие документы, которые помогут в решении (зависит от сути претензий).


Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Промокод Айхерб
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: