На доставку товаров с iHerb (пошлины и налоги) распространяется действие таможенных правил, актуальных с января 2020 г. Согласно этим нормам, посылки стоимостью свыше 200 евро и/или весом более 31 кг облагаются пошлинами в размере:
- 15% от суммы превышения;
- 2 евро за каждый лишний килограмм веса.
Правила распространяются на каждую посылку, накопления сумм и веса при нескольких отправлениях не происходит.
Информация о таможне на Айхерб: как заполнить
Для таможни при оформлении заказа на Айхерб необходимо правильно заполнить следующую информацию:
- Паспортные данные. Вводить следует данные гражданского паспорта РФ, заполнять на языке страны выдачи (русском). Если используется паспорт иностранного гражданина, нужно выбрать страну выдачи и далее заполнить поля формы.
- ИНН. Обязателен при выборе операторов Boxberry или Pony Express.
При заполнении форм следует проконтролировать, что верно указан номер телефона. На него операторы будут отправлять уведомления в СМС, в том числе в случае необходимости участия получателя в таможенном оформлении.
Возможные проблемы с доставкой iHerb
Большинство возможных проблем с доставкой покупок из магазина iHerb связаны с несоблюдением таможенных правил.
- Хотя магазин и отслеживает товары, запрещенные к распространению в России, это может происходить с опозданием. Если такой товар попал в посылку, таможня ее, скорее всего, не пропустит.
- Другой вариант – стоимость или вес отправления превышают разрешенные, что потребует вмешательства получателя и дополнительной оплаты. Об этом известит оператор доставки.
- Возможно, при оформлении заказа неверно указаны данные для таможни.
- Среди других проблем наиболее часто встречаются неверно заполненные адреса (особенно при первой покупке). Возможны и сбои в работе почтовых служб, вызванные локальными или глобальными причинами.
В любом случае заранее узнать о проблемах можно, если грамотно пользоваться трекингом (отслеживанием).
Заказ Айхерб задержан таможней: что делать, если посылка застряла на таможне?
Если заказ, отправленный с Айхерб, задержан таможней, у получателя есть несколько вариантов действий. Выбор зависит от причин, по которым посылка застряла на таможне.
- Компания-перевозчик, выступая в роли таможенного брокера, решает все вопросы самостоятельно. От пользователя потребуется только указать недостающие данные и/или оплатить дополнительные счета (таможенную пошлину). Оператор известит клиента СМС сообщением. В этом случае посылка будет доставлена, но с задержкой.
- Требуется личное участие получателя. В этом случае пользователю будет направлено письмо таможенной службы с указанием причин задержки. Чтобы решить проблему, придется нанести в отделение службы личный визит. При этом обязательно потребуются:
- Паспорт и ИНН;
- Описание заказа;
- Подтверждение оплаты;
- Другие документы, которые помогут в решении (зависит от сути претензий).